Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотели бы за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много специалистов и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!